ШРУС Subaru Impreza
Уточните двигатель Subaru Impreza, чтобы подобрать ШРУС с пыльником
Все товары из категории ШРУС с пыльником для SUBARU IMPREZA
ШРУС на Subaru Impreza
Subaru Impreza в конструкции своего приводного вала имеет четыре ШРУСа внешних и два внутренних. Первые расположены у каждого колеса, а вторые – вблизи коробки передач. Шарниры компактные и небольшие по размеру и массе, но при этом они не только крутят колеса, но и позволяют управлять ими.
Конструкция ШРУСов
Конструкционно шарниры могут разиться в зависимости от производителей и марки авто. Но существенной разницы в принципе их работы нет. Со ступичным подшипником вал привода присоединяется с одной стороны. Другая сторона соединяется дифференциалом. Это и позволяет передавать движение вала колесам.
ШРУС внешний имеет корпус и обойму. Они имеют прорези, по которым ходят шарики. Основная задача внешнего шарнира – это передавать ход вращения под любым углом. Поэтому он подвижен до 70 градусов.
Шарнир внутренний не так легко двигается, его угол поворота максимально составляет всего 20 градусов. Но этого вполне достаточно для покрытия хода подвески при движении автомобиля. Конструкционно он выглядит, как трипоид. На нем есть ролики на подшипниках, которые ходят в стакане по канавкам.
Оба ШРУСа на Subaru Impreza сверху закрыты пыльниками. Это силиконовая (резиновая или пластиковая) деталь, которая герметично зажата хомутами. Пыльник держит смазочный материал и не дает грунту и воде попадать вовнутрь шарнира.
Как выявить поломку внешнего шарнира?
Чтобы определить неисправность наружного ШРУСа, нужно сделать так, чтобы он подвергся максимальной нагрузке. Для этого:
- заведите автомобиль;
- выверните колеса максимально вправо или влево;
- начните резко двигаться.
Услышали хруст – это говорит о поломке детали и необходимости ее заменить. Таким способом можно определить и сторону, на которой размещен неисправный шарнир. Если колеса вывернуты влево, и хруст появился в момент движения, то значит непригодный левый наружный ШРУС, и наоборот. Звук будет слышен очень отчетливо и может сопровождаться чувством вибрации руля.
Как определить поломку внутреннего шарнира?
Внутренний ШРУС не выдает свою неисправность так явно. При ровном дорожном покрытии деталь начинает «звучать» при высоких скоростях или при наборе разгона. Также идет вибрация на руль, и присоединяется дергание автомобиля.
Хорошо слышен хруст внутреннего шарнира, когда колесо попадает в выбоину при езде по неровной дороге.
Всегда вовремя проверяйте неисправность шарнирных соединений и проводите ремонт. Это гарантия безопасности на дороге.