+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Наконечник поперечной рулевой тяги TRW JTE143

Наконечник поперечной рулевой тяги TRW JTE143

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=trw-jte143
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Наконечник поперечной рулевой тяги TRW JTE143
Лучшая цена: 881 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: TRW
Артикул: JTE143

Все цены на jte143 TRW:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
881 грн
2
сегодня
1135 грн
2
сегодня
1135 грн
Характеристики
Длина [мм] 155
Наружная резьба [мм] M14x1,5
Размер конуса [мм] 17,5
Размер резьбы M8x1,25
Тип резьбы с правой резьбой
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
AUDI4B0419811B
AUDI4B0419811D
AUDI4B0419811E
AUDI4B0419811F
AUDI4B1422065T
AUDI4B1422066N
AUDI4B2422066F
AUDI4D0419801G
AUDI4D0419801M
AUDI4D0419811A
AUDI4D0419811B
AUDI4D0419811G
AUDI4D0419811H
AUDI8D0498998A
AUDI8D1422072
О производителе
TRW
Под торговым знаком TRW компания Thompson Ramo Wooldridge (TRW) производит и предлагает на рынках различные виды систем автомобильной безопасности. Более 40 заводов в различных странах мира компонуют общий каталог, наиболее востребованными позициями которого являются: ответственные части рулевого управления и подвески, элементы тормозных систем, ремни и подушки безопасности, а также существенный перечень современных электронных опций помощи водителю. По статистике последних лет оригинальные запчасти TRW используются при первичной сборке свыше 250 моделей и в еще большем ассортименте, с гарантией качества и по привлекательным ценам, представлены на региональных рынках.

Описание JTE143 TRW

Наконечник поперечной рулевой тяги JTE143 TRW отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • предельной точностью ответственных размеров;
  • повышенной механической прочностью;
  • существенным ресурсом службы.

Наконечник с одной стороны крепится непосредственно к поперечной тяге, а с другой – к поворотному кулаку и, при исправном состоянии, обеспечивает конструктивно предусмотренную передачу управляющих усилий на колеса для маневрирования.