Сайлентблок рычага TRW JBU493
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=trw-jbu493
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.

Лучшая цена: 418 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: TRW
Артикул: JBU493
Все цены на jbu493 TRW:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
1 | сегодня |
418 грн | |
2 | сегодня |
418 грн |
Характеристики
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для лево-/правосторонним управлением
Вес [кг] 0,220
Внутренний диаметр 14,2
Длина [мм] 49,8
Для оригинального номера 51350-S04-G00
Для оригинального номера 51360-S04-G00
Наружный диаметр [мм] 37,2
Тип установки Резиново-металлическая опора
Подойдет для авто
- HONDA
Оригинальные номера
HONDA51350S04G00
HONDA51350S04G10
HONDA51350S04J00
HONDA51350S04J10
HONDA51360S04G00
HONDA51360S04G10
HONDA51360S04J00
HONDA51360S04J10
О производителе

Под торговым знаком TRW компания Thompson Ramo Wooldridge (TRW) производит и предлагает на рынках различные виды систем автомобильной безопасности. Более 40 заводов в различных странах мира компонуют общий каталог, наиболее востребованными позициями которого являются: ответственные части рулевого управления и подвески, элементы тормозных систем, ремни и подушки безопасности, а также существенный перечень современных электронных опций помощи водителю. По статистике последних лет оригинальные запчасти TRW используются при первичной сборке свыше 250 моделей и в еще большем ассортименте, с гарантией качества и по привлекательным ценам, представлены на региональных рынках.
Описание JBU493 TRW
Сайлентблок рычага JBU493 TRW – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:
- повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
- оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
- износостойкость.
По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.