+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Водяной насос + комплект зубчатого ремня SKF VKMC 01263-1

Водяной насос + комплект зубчатого ремня SKF VKMC 01263-1

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=skf-vkmc012631
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Водяной насос + комплект зубчатого ремня SKF VKMC 01263-1
Лучшая цена: 6501 грн
Страна производства: Швеция
Бренд-производитель: SKF
Артикул: VKMC 01263-1

Все цены на vkmc012631 SKF:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
4
сегодня
6501 грн
1
1 день
7032 грн
1
сегодня
7114 грн
Характеристики
Номер рекомендуемого специального инструмента VKN 1000
Ремень с округленным зубчатым профилем
Число зубцов 160
Ширина [мм] 30
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
AUDI038 109 244 J
AUDI038 109 244 N
AUDI038 109 454 A
AUDI038 121 011 C
AUDI038 121 011 J
AUDI03G 109 244
AUDI03G 109 244 B
AUDI03L 109 119 D
AUDI03L 109 119 F
AUDI03L 109 243 E
AUDI03L 109 244 C
AUDI03L 121 011 B
AUDI045 109 244 A
AUDIN 015 083 15
AUDIN 015 083 3
О производителе
SKF
Шведская компания SKF – один из ведущих производителей ведущих (и не только) автомобильных подшипников в мире. За более чем вековую историю фирма накопила серьезный арсенал инновационных разработок и завоевала позиции одного из крупнейших поставщиков оригиналов на сборочные конвейеры в своем сегменте. Высочайшее качества, широкий охват марок и моделей и, при этом, достаточно привлекательные цены на подшипники, ролики, ступицы, ШРУСы, насосы и другие автозапчасти с логотипом SKF.

Описание VKMC 01263-1 SKF

Водяной насос и комплект зубчатого ремня VKMC 01263-1 SKF – хороший выбор и удобная возможность для комплексного ремонтного обслуживания. Среди важных достоинств:

  • исчерпывающая полнота комплектации;
  • высокие прочностные характеристики;
  • существенный ресурс эксплуатации.

Использование комплекта водяной помпы и зубчатого ремня с роликами и крепежом позволяет обеспечить корректную работу ГРМ и циркуляцию охлаждающей жидкости на протяжении длительного межремонтного периода.