+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Натяжной ролик ремня ГРМ SKF VKM 11130

Натяжной ролик ремня ГРМ SKF VKM 11130

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=skf-vkm11130
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Натяжной ролик ремня ГРМ SKF VKM 11130
Лучшая цена: 2264 грн
Страна производства: Швеция
Бренд-производитель: SKF
Артикул: VKM 11130

Все цены на vkm11130 SKF:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
2264 грн
2
1 день
2264 грн
Характеристики
Диаметр [мм] 68
Производительность ролика натяжения автоматически
Ширина [мм] 26
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
AUDI038 109 243
AUDI038 109 243 D
AUDI038 109 243 F
AUDI038 109 243 G
AUDI038 109 243 H
AUDI038 109 243 N
SEAT038 109 243
SEAT038 109 243 F
SEAT038 109 243 G
SEAT038 109 243 H
SEAT038 109 243 N
SKODA038 109 243
SKODA038 109 243 F
SKODA038 109 243 G
SKODA038 109 243 H
О производителе
SKF
Шведская компания SKF – один из ведущих производителей ведущих (и не только) автомобильных подшипников в мире. За более чем вековую историю фирма накопила серьезный арсенал инновационных разработок и завоевала позиции одного из крупнейших поставщиков оригиналов на сборочные конвейеры в своем сегменте. Высочайшее качества, широкий охват марок и моделей и, при этом, достаточно привлекательные цены на подшипники, ролики, ступицы, ШРУСы, насосы и другие автозапчасти с логотипом SKF.

Описание VKM 11130 SKF

Натяжной ролик ремня ГРМ VKM 11130 SKF сопровождается сертификатами международного уровня, которые подчеркивают выгодный комплекс ключевых эксплуатационных характеристик:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокую механическую прочность и стойкость к износу;
  • легкость установки и регулировки;
  • значительный эксплуатационный ресурс.

Исправный натяжной ролик (обычно меняется вместе с ремнем ГРМ) гарантирует корректное натяжение зубчатого эластичного обода для обеспечения конструктивно предусмотренной передачи вращающего момента от коленвала к распределительному валу.