+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Муфта генератора SKF VKM 03300

Муфта генератора SKF VKM 03300

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=skf-vkm03300
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Муфта генератора SKF VKM 03300
Лучшая цена: 1440 грн
Страна производства: Швеция
Бренд-производитель: SKF
Артикул: VKM 03300

Все цены на vkm03300 SKF:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
1440 грн
Характеристики
Внутренний диаметр 17
Для номера производителя F-229603.12
Для номера производителя F-229603.13
Для номера производителя F-229603.15
Для номера производителя F-229603.17
Для номера производителя F-229603.1
Для номера производителя F-229603.3
Для номера производителя F-229603.6
Для номера производителя F-229603.7
Для номера производителя F-229603.8
Для номера производителя F-229603.9
Наружный диаметр [мм] 54,8
Ширина [мм] 32,5
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • PEUGEOT
  • SUZUKI
Оригинальные номера
FIAT77363303
О производителе
SKF
Шведская компания SKF – один из ведущих производителей ведущих (и не только) автомобильных подшипников в мире. За более чем вековую историю фирма накопила серьезный арсенал инновационных разработок и завоевала позиции одного из крупнейших поставщиков оригиналов на сборочные конвейеры в своем сегменте. Высочайшее качества, широкий охват марок и моделей и, при этом, достаточно привлекательные цены на подшипники, ролики, ступицы, ШРУСы, насосы и другие автозапчасти с логотипом SKF.

Описание VKM 03300 SKF

Муфта генератора VKM 03300 SKF – высокотехнологичный узел, собранный из качественных комплектующих частей и прошедший комплексный контроль качества. Среди важных характеристик:

  • повышенная механическая прочность;
  • высокая точность ответственных размеров;
  • надежность защиты ротора при любых динамических нагрузках;
  • существенный ресурс эксплуатации.

Систематические диагностики состояния и своевременная замена муфты позволят исключить риск повреждения ротора генератора при резких изменениях вращающего момента и, как следствие, обеспечить надежную выработку бортового тока.