+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Тормозные колодки барабанные REMSA 4135.01

Тормозные колодки барабанные REMSA 4135.01

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=remsa-413501
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозные колодки барабанные REMSA 4135.01
Лучшая цена: 1131 грн
Страна производства: Испания
Бренд-производитель: REMSA
Артикул: 4135.01

Все цены на 413501 REMSA:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
1131 грн
3
сегодня
1131 грн
3
1 день
1133 грн
1
1 день
1133 грн
Характеристики
Вес [кг] 2,051
Диаметр [мм] 228,6
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с рычагом
Проверочное значение E9-90R-02.7046
Сторона установки задний мост
Тормозная система Bendix
Ширина [мм] 42
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • PEUGEOT
Оригинальные номера
CITROEN4241G6
CITROEN4241K1
CITROEN4241K3
CITROEN95614552
PEUGEOT424155
PEUGEOT4241J0
PEUGEOT4241K3
О производителе
REMSA
Испанская компания REMSA входит в состав транснационального концерна TRW и специализируется на разработке и производстве фрикционных колодок для дисковых и барабанных тормозных систем. В обширном каталоге для рынков запчастей по оптимальным ценам и со стабильно безукоризненным качеством представлены штатные и продвинутые серии тормозных колодок для большинства легковых американских, европейских и азиатских моделей разных классов и годов выпуска.

Описание 4135.01 REMSA

Тормозные колодки барабанные 4135.01 REMSA выполнены из современных фрикционных материалов и характеризуются:

  • повышенным в сравнении со многими альтернативами плановым сроком эксплуатации;
  • стабильно высоким коэффициентом трения;
  • высокой механической прочностью и стойкостью к истиранию;
  • бесшумностью.

Колодки при контакте с вращающимися частями тормозной системы переводят кинетическую энергию в тепловую. Иными словами, вызывают замедление транспорта. Замена обязательна в указанные производителем сроки, при выработке фрикционного слоя до минимальной толщины или при любых нарушениях целостности.