Поршень NURAL 87-434300-00
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=nural-8743430000
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 4059 грн
Страна производства: Бельгия
Бренд-производитель: NURAL
Артикул: 87-434300-00
Все цены на 8743430000 NURAL:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
>5 | сегодня |
4059 грн |
Характеристики
? болта [мм] 30
Глубина вогнутости 1 [мм] 15.100
Диаметр вогнутости [мм] 45.000
Диаметр цилиндра [мм] 83
Длина [мм] 70.800
Длина болта [мм] 68
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с опорой поршневого кольца
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с охлаждающим каналом
Механически обработанный с пазом/фаской для масляной форсунки
Номер компонента 08-434300-00
Стандартный размер [стд.]
Степень сжатия (компрессии) [мм] 46.300
Подойдет для авто
- AUDI
- VW
Оригинальные номера
VW059107065BJ
VW05910765AS
О производителе
Компания NURAL(подразделение корпорации Federal Mogul) занимается производством поршней и цилиндров ДВС. В первую очередь продукция предназначается для поставок в качестве оригиналов для первичной комплектации современных моделей от ведущих германских, европейских и азиатских автоконцернов. Поставки на вторичные рынки запчастей начались относительно недавно и в ограниченных партиях, которые, тем не менее (по адекватным для высокого класса качества) охватывают вниманием солидный список нового и возрастного легкового транспорта.
Описание 87-434300-00 NURAL
Поршень 87-434300-00 NURAL изготовлен из современных сплавов и прошел многоступенчатый контроль на соответствие требованиям разработчиков силового агрегата и международных стандартов. Среди существенных характеристик:
- повышенный эксплуатационный ресурс;
- высокая точность геометрических размеров и обработки контактных поверхностей;
- предельно малый вес;
- отличная теплопередача при «нулевом» тепловом расширении;
- хорошая стойкость к истиранию.
Автомобильный поршень выполняет ряд значимых функций: обеспечивает необходимую компрессию – подготовку топливной смеси к воспламенению и отвод отработавших газов, а также, через шатун, - вращение коленвала. Иными словами – экономичную и высокопроизводительную работу двигателя.