+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Компрессор кондиционера NRF 32408

Компрессор кондиционера NRF 32408

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=nrf-32408
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Компрессор кондиционера NRF 32408
Лучшая цена: 14493 грн
Страна производства: Нидерланды
Бренд-производитель: NRF
Артикул: 32408

Все цены на 32408 NRF:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
14493 грн
Характеристики
Впускн. ? [мм] 15,8
Выпускн.-? [мм] 13
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с компрессорным маслом PAG
Ид.№ компрессора H12A1
Количество канавок 6
Количество масла [мл] 140
Компрессорное масло PAG 46
Литраж компрессора [куб.см] 120
Ограничение производителя PANASONIC-EQUIVALENT
Рабочее напряжение [В] 12
Хладагент R 134a
Шкив [мм] 124
Подойдет для авто
  • MAZDA
Оригинальные номера
MAZDAGJ6A61K00A
MAZDAGJ6A61K00B
MAZDAGJ6A61K00C
MAZDAGJ6A61K00D
MAZDAGJ6A61K00E
MAZDAGJ6A61K00F
MAZDAH12A1AF4A0
MAZDAH12A1AF4DW
MAZDAH12A1AJEL
О производителе
NRF
Голландская компания NRF выпускает автомобильные (и не только) теплообменники: радиаторы охлаждения, наддувочного воздуха, масла. Кондиционирования и т.д. Оригиналы от NRF используются при первичной комплектации существенного перечня европейских и других популярных моделей. Охват вниманием легковых авто в каталоге для рынка запчастей еще шире: гарантированно отличное качество запчастей NRF подкреплено достаточно демократичными ценами.

Описание 32408 NRF

Компрессор кондиционера 32408 NRF собран ан современных автоматизированных линиях из гарантированно высококлассных компонентов и характеризуется:

  • существенным плановым ресурсом эксплуатации;
  • безотказностью и оптимальностью параметров при любой нагрузке;
  • высокой механической прочностью.

Задача компрессора –обеспечить необходимое давление в системе для циркуляции хладагента по замкнутому контуру с генерацией холода. При выходе компрессора из строя работа всей системы кондиционирования становится невозможной.