+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Катушка зажигания NGK 48342

Катушка зажигания NGK 48342

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ngk-48342
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Катушка зажигания NGK 48342
Лучшая цена: 1719 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: NGK
Артикул: 48342

Все цены на 48342 NGK:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
1719 грн
Характеристики
Количество входов/выходов 1
Количество полюсов 2
Напряжение [В] 12
Оснащение / оборудование для автомобилей с распределителем зажигания
Техника присоединения DIN
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • MITSUBISHI
  • RENAULT
Оригинальные номера
ALFA ROMEO1164207900
ALFA ROMEO116426507900
ALFA ROMEO4071394
ALFA ROMEO4158493
ALFA ROMEO510897
ALFA ROMEO60744199
ALFA ROMEO9938064
AUDI043 905 115 C
AUDISE141915.000A
BENTLEY043 905 115 C
BENTLEYSE141915.000A
BMW1 357 296
BMW1 359 637
BMW12 13 1 357 296
BMW12 13 1 359 637
О производителе
NGK
Японская компания NGK в автомобильном сегменте деятельности славится высококлассными свечами зажигания (ключевая позиция), свечами накаливания, высоковольтными проводами, датчиками и некоторыми другими группами запчастей. Фирма стабильно входит в пятерку ведущих поставщиков оригиналов в своем сегменте. Среди 1500 разновидностей штатных и продвинутых (в том числе – уникальной конструкции) свечей зажигания, которые по адекватным для высокого класса ценам предлагаются на рынках запчастей легко подобрать гарантированно высококлассный вариант для очень солидного списка новых и возрастных авто.

Описание 48342 NGK

Катушка зажигания 48342 NGK рекомендуется для ремонтной комплектации по причине:

  • безукоризненного качества сборки;
  • безотказности генерации высоковольтного тока;
  • хорошего сочетания механической прочности и изоляции электрочасти;
  • существенному ресурсу службы.

Катушка – ключевой элемент системы зажигания, от которого зависит выработка передаваемых далее на свечи высоковольтных импульсов – возможность воспламенения топлива как таковая.