+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Катушка зажигания NGK 48236

Катушка зажигания NGK 48236

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ngk-48236
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Катушка зажигания NGK 48236
Лучшая цена: 2170 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: NGK
Артикул: 48236

Все цены на 48236 NGK:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
2170 грн
Характеристики
Катушка зажигания для дополнительного резистора
Количество входов/выходов 1
Количество полюсов 2
Оснащение / оборудование для автомобилей с распределителем зажигания
Техника присоединения DIN
Подойдет для авто
  • HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUZUKI
Оригинальные номера
HONDA30500-634-632
HONDA30500-634-671
HONDA30500-634-672
HONDA30500-659-005
INFINITI22433-14600
INFINITI22433-14605
INFINITI22433-14606
INFINITI22433-14615
INFINITI22433-14616
INFINITI22433-28510
INFINITI22433-28511
INFINITI22433-A5210
INFINITI22433-A5400
INFINITI22433-A5410
INFINITI22433-C7910
О производителе
NGK
Японская компания NGK в автомобильном сегменте деятельности славится высококлассными свечами зажигания (ключевая позиция), свечами накаливания, высоковольтными проводами, датчиками и некоторыми другими группами запчастей. Фирма стабильно входит в пятерку ведущих поставщиков оригиналов в своем сегменте. Среди 1500 разновидностей штатных и продвинутых (в том числе – уникальной конструкции) свечей зажигания, которые по адекватным для высокого класса ценам предлагаются на рынках запчастей легко подобрать гарантированно высококлассный вариант для очень солидного списка новых и возрастных авто.

Описание 48236 NGK

Катушка зажигания 48236 NGK рекомендуется для ремонтной комплектации по причине:

  • безукоризненного качества сборки;
  • безотказности генерации высоковольтного тока;
  • хорошего сочетания механической прочности и изоляции электрочасти;
  • существенному ресурсу службы.

Катушка – ключевой элемент системы зажигания, от которого зависит выработка передаваемых далее на свечи высоковольтных импульсов – возможность воспламенения топлива как таковая.