+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Шаровая опора MONROE L43599

Шаровая опора MONROE L43599

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=monroe-l43599
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шаровая опора MONROE L43599
Лучшая цена: 608 грн
Страна производства: Бельгия
Бренд-производитель: MONROE
Артикул: L43599

Все цены на l43599 MONROE:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
608 грн
Характеристики
Необходимое количество 2
Размер конуса [мм] 15,2
Подойдет для авто
  • HYUNDAI
  • KIA
Оригинальные номера
HYUNDAI54503-22A00
HYUNDAI54503-25A00
HYUNDAI54503-31600
HYUNDAI54503-38A00
HYUNDAI54520-31600
HYUNDAI54530-0U000
HYUNDAI54530-25000
HYUNDAI54530-25A00
HYUNDAI54530-2F000
HYUNDAI54530-31600
KIA54503-22A00
KIA54503-25A00
KIA54503-31600
KIA54503-38A00
KIA54520-31600
О производителе
MONROE
Производственная компания MONROE – один из наиболее именитых разработчиков и производителей автомобильных амортизаторов в мире. Большое число инновационных решений, современная оснастка оборудованием и жесткий контроль качества позволяют MONROE на протяжении десятилетий сохранять позиции одного из лидеров в своем сегменте: ежегодно поставлять миллионы газовых и масляных амортизаторов для первичной комплектации десятков популярных авто и, в еще более широком ассортименте, по традиционно интересным для высокого класса сериям представлять штатные и продвинутые серии на региональных рынках – практически для любого существующего в мире легкового авто.

Описание L43599 MONROE

Шаровая опора L43599 MONROE выполнена из специальных сплавов, которые, в комплексе с многоступенчатым контролем качества, обеспечивают:

  • безукоризненную точность ответственных размеров;
  • существенный срок эксплуатации;
  • повышенную механическую прочность;
  • надежную защиту рабочего узла от загрязнений.

Назначение шаровых опор – обеспечить конструктивно предусмотренную фиксацию колес. Игнорирование проблемного состояния чревато резким снижением управляемости и, в критических случаях, «потерей» колеса при движении.