+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Сайлентблок рычага MONROE L25830

Сайлентблок рычага MONROE L25830

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=monroe-l25830
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Сайлентблок рычага MONROE L25830
Лучшая цена: 913 грн
Страна производства: Бельгия
Бренд-производитель: MONROE
Артикул: L25830

Все цены на l25830 MONROE:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
1 день
913 грн
2
сегодня
913 грн
6
1 день
913 грн
Характеристики
Внутренний диаметр 14,2
Наружный диаметр [мм] 72,3
Необходимое количество 2
Тип руля Поперечный рычаг
Тип установки Резиново-металлическая опора
Ширина [мм] 65
Подойдет для авто
  • RENAULT
Оригинальные номера
RENAULT54500-0011R
RENAULT54501-0012R
О производителе
MONROE
Производственная компания MONROE – один из наиболее именитых разработчиков и производителей автомобильных амортизаторов в мире. Большое число инновационных решений, современная оснастка оборудованием и жесткий контроль качества позволяют MONROE на протяжении десятилетий сохранять позиции одного из лидеров в своем сегменте: ежегодно поставлять миллионы газовых и масляных амортизаторов для первичной комплектации десятков популярных авто и, в еще более широком ассортименте, по традиционно интересным для высокого класса сериям представлять штатные и продвинутые серии на региональных рынках – практически для любого существующего в мире легкового авто.

Описание L25830 MONROE

Сайлентблок рычага L25830 MONROE – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:

  • повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
  • оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
  • износостойкость.

По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.