Рычаг подвески MONROE L10534
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=monroe-l10534
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 4920 грн
Страна производства: Бельгия
Бренд-производитель: MONROE
Артикул: L10534
Все цены на l10534 MONROE:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
1 | 1 день |
4920 грн |
Характеристики
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с резиновым подшипником
Материал сталь
Необходимое количество 1
Размер конуса [мм] 22
Тип руля Поперечный рычаг
Подойдет для авто
- NISSAN
- RENAULT
Оригинальные номера
NISSAN54501-00Q0C
NISSAN54501-00QAD
NISSAN54501-00QAE
OPEL4401852
OPEL4401940
OPEL4404047
OPEL4418212
OPEL4500092
OPEL9109852
OPEL9109940
OPEL9112047
OPEL9160392
OPEL93192689
RENAULT7700 302 118
RENAULT7700 309 189
О производителе
Производственная компания MONROE – один из наиболее именитых разработчиков и производителей автомобильных амортизаторов в мире. Большое число инновационных решений, современная оснастка оборудованием и жесткий контроль качества позволяют MONROE на протяжении десятилетий сохранять позиции одного из лидеров в своем сегменте: ежегодно поставлять миллионы газовых и масляных амортизаторов для первичной комплектации десятков популярных авто и, в еще более широком ассортименте, по традиционно интересным для высокого класса сериям представлять штатные и продвинутые серии на региональных рынках – практически для любого существующего в мире легкового авто.
Описание L10534 MONROE
Рычаг подвески L10534 MONROE часто выбирается опытными автомобилистами, как гарантированно надежный вариант для замены, с отличными эксплуатационными характеристиками:
- значительным плановым сроком службы;
- повышенной механической прочностью;
- высокой точностью ответственных геометрических размеров.
Рычаги (в предусмотренном конструкцией авто количестве) обеспечивают корректное функционирование подвески – с нормальной фиксацией колес (и управляемостью ими) и защитой основных узлов от повреждений.