+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Шаровая опора MEYLE 36-16 010 0043

Шаровая опора MEYLE 36-16 010 0043

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=meyle-36160100043
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шаровая опора MEYLE 36-16 010 0043
Лучшая цена: 848 грн
Страна производства:
Бренд-производитель: MEYLE
Артикул: 36-16 010 0043

Все цены на 36160100043 MEYLE:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
848 грн
Характеристики
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами
Наружный диаметр [мм] 38
Размер резьбы M14x1,5
Сторона установки передний мост слева
Сторона установки передний мост справа
Сторона установки снизу
Подойдет для авто
  • NISSAN
Оригинальные номера
NISSAN54500-4M410
NISSAN54500-4M411
NISSAN54500-BM410
NISSAN54500-F4600
NISSAN54501-4M410
NISSAN54501-4M411
NISSAN54501-BM410
NISSAN54501-F4600
О производителе
MEYLE
Германская компания Wulf Gaertner Autoparts AG под торговым знаком MEYLE продвигает существенный перечень автомобильных запчастей различного назначения: амортизаторы другие ответственные части подвески, диски сцепления, фильтры АКПП и т.д. Изначально фирма работала исключительно как упаковщик, затем наладила собственное производство и быстро стала постоянным поставщиком оригиналов для ведущих германских, европейских и других автоконцернов. Каталог предложений охватывает вниманием существенный перечень моделей различных классов. Достаточно выгодные цены подкрепляются гарантированно высоким уровнем качества.

Описание 36-16 010 0043 MEYLE

Шаровая опора 36-16 010 0043 MEYLE выполнена из специальных сплавов, которые, в комплексе с многоступенчатым контролем качества, обеспечивают:

  • безукоризненную точность ответственных размеров;
  • существенный срок эксплуатации;
  • повышенную механическую прочность;
  • надежную защиту рабочего узла от загрязнений.

Назначение шаровых опор – обеспечить конструктивно предусмотренную фиксацию колес. Игнорирование проблемного состояния чревато резким снижением управляемости и, в критических случаях, «потерей» колеса при движении.