Сайлентблок рычага MEYLE 36-14 610 0010/HD
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=meyle-36146100010hd
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 720 грн
Страна производства:
Бренд-производитель: MEYLE
Артикул: 36-14 610 0010/HD
Все цены на 36146100010hd MEYLE:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
4 | сегодня |
720 грн | |
2 | сегодня |
720 грн |
Характеристики
Внутренний диаметр 12
Высота [мм] 53
Наружный диаметр [мм] 58
Сторона установки передний мост слева
Сторона установки передний мост справа
Сторона установки сзади
Сторона установки снизу
Усиленное оснащение
Подойдет для авто
- NISSAN
- RENAULT
Оригинальные номера
NISSAN54500-1KA0A
NISSAN54500-1KA0B
NISSAN54500-BB00A
NISSAN54500-BR30A
NISSAN54500-JD000
NISSAN54501-1KA0A
NISSAN54501-1KA0B
NISSAN54501-BB00A
NISSAN54501-BR30A
NISSAN54501-JD000
NISSAN54501-JG000
RENAULT54501JY00A
RENAULT545040445R
RENAULT545055212R
О производителе
Германская компания Wulf Gaertner Autoparts AG под торговым знаком MEYLE продвигает существенный перечень автомобильных запчастей различного назначения: амортизаторы другие ответственные части подвески, диски сцепления, фильтры АКПП и т.д. Изначально фирма работала исключительно как упаковщик, затем наладила собственное производство и быстро стала постоянным поставщиком оригиналов для ведущих германских, европейских и других автоконцернов. Каталог предложений охватывает вниманием существенный перечень моделей различных классов. Достаточно выгодные цены подкрепляются гарантированно высоким уровнем качества.
Описание 36-14 610 0010/HD MEYLE
Сайлентблок рычага 36-14 610 0010/HD MEYLE – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:
- повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
- оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
- износостойкость.
По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.