+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Сайлентблок рычага MEYLE 100 610 0036

Сайлентблок рычага MEYLE 100 610 0036

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=meyle-1006100036
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Сайлентблок рычага MEYLE 100 610 0036
Лучшая цена: 659 грн
Страна производства:
Бренд-производитель: MEYLE
Артикул: 100 610 0036

Все цены на 1006100036 MEYLE:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
659 грн
Характеристики
Внутренний диаметр 13
Высота [мм] 50
Наружный диаметр [мм] 65
Сторона установки передний мост слева
Сторона установки передний мост справа
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
AUDI5Q0 407 183 E
AUDI (FAW)5Q0 407 183 E
SEAT5Q0 407 183 E
SKODA5Q0 407 183 E
VW5Q0 407 183 D
VW5Q0 407 183 E
VW (FAW)5Q0 407 183 E
VW (SVW)5Q0 407 183 E
О производителе
MEYLE
Германская компания Wulf Gaertner Autoparts AG под торговым знаком MEYLE продвигает существенный перечень автомобильных запчастей различного назначения: амортизаторы другие ответственные части подвески, диски сцепления, фильтры АКПП и т.д. Изначально фирма работала исключительно как упаковщик, затем наладила собственное производство и быстро стала постоянным поставщиком оригиналов для ведущих германских, европейских и других автоконцернов. Каталог предложений охватывает вниманием существенный перечень моделей различных классов. Достаточно выгодные цены подкрепляются гарантированно высоким уровнем качества.

Описание 100 610 0036 MEYLE

Сайлентблок рычага 100 610 0036 MEYLE – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:

  • повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
  • оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
  • износостойкость.

По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.