+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Тормозные колодки MEYLE 025 256 0418

Тормозные колодки MEYLE 025 256 0418

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=meyle-0252560418
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозные колодки MEYLE 025 256 0418
Лучшая цена: 1479 грн
Страна производства:
Бренд-производитель: MEYLE
Артикул: 025 256 0418

Все цены на 0252560418 MEYLE:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
1479 грн
2
сегодня
1479 грн
Характеристики
Высота 1 [мм] 58,8
Высота 2 [мм] 60,8
Датчик износа подготовлено для датчика износа колодок
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с прижимной пластиной
Сторона установки задний мост
Толщина [мм] 17,6
Тормозная система BOSCH
Ширина [мм] 136,9
Оригинальные номера
FORD1 763 916
FORD1 840 037
FORDBK212M008AA
FORDBK212M008AB
FORDBK212M008AC
О производителе
MEYLE
Германская компания Wulf Gaertner Autoparts AG под торговым знаком MEYLE продвигает существенный перечень автомобильных запчастей различного назначения: амортизаторы другие ответственные части подвески, диски сцепления, фильтры АКПП и т.д. Изначально фирма работала исключительно как упаковщик, затем наладила собственное производство и быстро стала постоянным поставщиком оригиналов для ведущих германских, европейских и других автоконцернов. Каталог предложений охватывает вниманием существенный перечень моделей различных классов. Достаточно выгодные цены подкрепляются гарантированно высоким уровнем качества.

Описание 025 256 0418 MEYLE

Тормозные колодки 025 256 0418 MEYLE изготовлены в полном соответствии с требованиями наиболее жестких международных стандартов. Среди важных особенностей:

  • высокая механическая прочность и стойкость к износу;
  • отличным коэффициентом трения;
  • бесшумность;
  • значительный плановый ресурс службы.

Тормозные колодки при прижатии в вращающимся элементам переводят кинетическую энергию в тепловую. При неудовлетворительном состоянии эффективность торможения резко снижается.