+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Тормозные колодки MEYLE 025 250 6917

Тормозные колодки MEYLE 025 250 6917

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=meyle-0252506917
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозные колодки MEYLE 025 250 6917
Лучшая цена: 1632 грн
Страна производства:
Бренд-производитель: MEYLE
Артикул: 025 250 6917

Все цены на 0252506917 MEYLE:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
1632 грн
1
сегодня
1632 грн
Характеристики
Высота [мм] 74,9
Датчик износа вкл. датчик износа
Длина предупреждающего контакта [мм] 310
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с прижимной пластиной
Количество датчиков износа [на ось] 1
Сторона установки передний мост
Толщина [мм] 17,3
Тормозная система ATE
Ширина [мм] 180,1
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • PEUGEOT
Оригинальные номера
CITROEN4254.73
PEUGEOT4254.73
О производителе
MEYLE
Германская компания Wulf Gaertner Autoparts AG под торговым знаком MEYLE продвигает существенный перечень автомобильных запчастей различного назначения: амортизаторы другие ответственные части подвески, диски сцепления, фильтры АКПП и т.д. Изначально фирма работала исключительно как упаковщик, затем наладила собственное производство и быстро стала постоянным поставщиком оригиналов для ведущих германских, европейских и других автоконцернов. Каталог предложений охватывает вниманием существенный перечень моделей различных классов. Достаточно выгодные цены подкрепляются гарантированно высоким уровнем качества.

Описание 025 250 6917 MEYLE

Тормозные колодки 025 250 6917 MEYLE изготовлены в полном соответствии с требованиями наиболее жестких международных стандартов. Среди важных особенностей:

  • высокая механическая прочность и стойкость к износу;
  • отличным коэффициентом трения;
  • бесшумность;
  • значительный плановый ресурс службы.

Тормозные колодки при прижатии в вращающимся элементам переводят кинетическую энергию в тепловую. При неудовлетворительном состоянии эффективность торможения резко снижается.