+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Колесный тормозной цилиндр METELLI 04-0437

Колесный тормозной цилиндр METELLI 04-0437

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=metelli-040437
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колесный тормозной цилиндр METELLI 04-0437
Лучшая цена: 742 грн
Страна производства: Италия
Бренд-производитель: METELLI
Артикул: 04-0437

Все цены на 040437 METELLI:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
742 грн
1
сегодня
742 грн
Характеристики
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Отверстия [мм] 20,64
Тормозная система LUCAS
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • PEUGEOT
  • RENAULT
Оригинальные номера
CITROEN95668070
PEUGEOT4402.A1
RENAULT77 01 033 599
RENAULT77 01 035 406
RENAULT77 01 035 465
RENAULT77 01 043 790
RENAULT TRUCKS77 01 033 599
RENAULT TRUCKS77 01 035 406
RENAULT TRUCKS77 01 035 465
RENAULT TRUCKS77 01 043 790
О производителе
METELLI
Итальянская компания METELLI специализируется на выпуске частей силового агрегата, автомобильной гидравлики, тормозных дисков, ШРУСов, помп и других групп запчастей. Существенные объемы продукции направляются на ведущие сборочные конвейеры Европы и мира для первичной комплектации десятков современных моделей. На рынках с гарантией высокого качества и по весьма доступным ценам легко купить запчасти METELLI для солидного перечня новых и возрастных легковых авто.

Описание 04-0437 METELLI

Колесный тормозной цилиндр 04-0437 METELLI рекомендован для ремонтной комплектации благодаря отличному комплексу важных эксплуатационных характеристик:

  • безукоризненной сборке из качественных компонентов;
  • оптимальной механической прочности к внешним нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • надежной герметичности корпуса и соединений;
  • безотказности при любых нагрузках;
  • существенному эксплуатационному ресурсу.

Колесный тормозной цилиндр воспринимает давление несжимаемой гидравлической жидкости и трансформирует ее в ход штока (суппорта) – для прижатия колодок – замедления транспорта.