+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Топливный фильтр MAHLE ORIGINAL KX 206D

Топливный фильтр MAHLE ORIGINAL KX 206D

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=mahle_original-kx206d
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Топливный фильтр MAHLE ORIGINAL KX 206D
Лучшая цена: 422 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: MAHLE ORIGINAL
Артикул: KX 206D

Все цены на kx206d MAHLE ORIGINAL:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
422 грн
1
сегодня
422 грн
Характеристики
Внутренний диаметр 1 [мм] 19,7
Высота 1 [мм] 86,5
Высота [мм] 92,1
Диаметр 4 [мм] 19,7
Диаметр [мм] 71,1
Диаметр прокладки [мм] 19,7
Исполнение фильтра Фильтр-патрон
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SUZUKI
Оригинальные номера
CITROEN190652
CITROEN190653
GMC9161303
GMC93185381
MITSUBISHI1770A023
MITSUBISHIMR911916
NISSAN16400AW300
NISSAN16400AW310
NISSAN16403AW300
OPEL4501003
OPEL4502627
PEUGEOT190653
RENAULT7701044913
RENAULT7701207545
RENAULT7701476463
О производителе
MAHLE ORIGINAL
Торговая марка MAHLE ORIGINAL принадлежит корпорации MAHLE Group и используется для продаж различных видов автомобильных фильтров. В ассортименте также представлены комплектующие части двигателя, термостаты, турбокомпрессоры и некоторые другие группы товаров. Широкий охват марок и моделей, выгодные в сравнении со многими альтернативами цены и всегда отличный уровень важных эксплуатационных характеристик – ключевые достоинства запчастей MAHLE ORIGINAL. 

Описание KX 206D MAHLE ORIGINAL

Топливный фильтр KX 206D MAHLE ORIGINAL рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:

  • отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
  • хорошая механическая и термическая стойкость;
  • оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
  • значительный плановый ресурс службы.

Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.