+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Топливный фильтр MAHLE ORIGINAL KC 18

Топливный фильтр MAHLE ORIGINAL KC 18

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=mahle_original-kc18
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Топливный фильтр MAHLE ORIGINAL KC 18
Лучшая цена: 339 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: MAHLE ORIGINAL
Артикул: KC 18

Все цены на kc18 MAHLE ORIGINAL:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
339 грн
2
сегодня
339 грн
Характеристики
Внутренний диаметр 2 [мм] 61,5
Высота [мм] 156
Диаметр корпуса [мм] 81
Диаметр прокладки [мм] 70
Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
Номер рекомендуемого специального инструмента 14kt
Присоединительная винтовая резьба M16x1,5
Подойдет для авто
  • AUDI
  • CHEVROLET
  • CITROEN
  • RENAULT
  • VW
Оригинальные номера
CITROEN190661
DAIHATSU4932900000
ERF1355376
ERFC3903202
FIAT006050720800
FIAT106000603000
FIAT116760469600
FIAT116760469601
FIAT116760469602
FIAT1902138
FIAT1909142
FIAT1930010
FIAT2133943
FIAT4465121
FIAT4753103
О производителе
MAHLE ORIGINAL
Торговая марка MAHLE ORIGINAL принадлежит корпорации MAHLE Group и используется для продаж различных видов автомобильных фильтров. В ассортименте также представлены комплектующие части двигателя, термостаты, турбокомпрессоры и некоторые другие группы товаров. Широкий охват марок и моделей, выгодные в сравнении со многими альтернативами цены и всегда отличный уровень важных эксплуатационных характеристик – ключевые достоинства запчастей MAHLE ORIGINAL. 

Описание KC 18 MAHLE ORIGINAL

Топливный фильтр KC 18 MAHLE ORIGINAL рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:

  • отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
  • хорошая механическая и термическая стойкость;
  • оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
  • значительный плановый ресурс службы.

Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.