+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Топливный фильтр MAHLE ORIGINAL KC 102

Топливный фильтр MAHLE ORIGINAL KC 102

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=mahle_original-kc102
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Топливный фильтр MAHLE ORIGINAL KC 102
Лучшая цена: 413 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: MAHLE ORIGINAL
Артикул: KC 102

Все цены на kc102 MAHLE ORIGINAL:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
> 10
сегодня
413 грн
2
сегодня
413 грн
Характеристики
Внутренний диаметр 2 [мм] 62
Высота [мм] 148,4
Диаметр корпуса [мм] 76,2
Диаметр прокладки [мм] 72
Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
Номер рекомендуемого специального инструмента OHNE
Присоединительная винтовая резьба M16x1,5
Оригинальные номера
FENDTF816200060010
FENDTF816200060020
LIEBHERR7000712
LIEBHERR7008775
LIEBHERR7012763
LIEBHERR7211230
LIEBHERR7382048
LIEBHERR8145894
LIEBHERR9145894
MAN51125030004
MAN51125030005
MAN51125030009
MAN51125030010
MAN51125030016
MAN51125030017
О производителе
MAHLE ORIGINAL
Торговая марка MAHLE ORIGINAL принадлежит корпорации MAHLE Group и используется для продаж различных видов автомобильных фильтров. В ассортименте также представлены комплектующие части двигателя, термостаты, турбокомпрессоры и некоторые другие группы товаров. Широкий охват марок и моделей, выгодные в сравнении со многими альтернативами цены и всегда отличный уровень важных эксплуатационных характеристик – ключевые достоинства запчастей MAHLE ORIGINAL. 

Описание KC 102 MAHLE ORIGINAL

Топливный фильтр KC 102 MAHLE ORIGINAL рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:

  • отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
  • хорошая механическая и термическая стойкость;
  • оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
  • значительный плановый ресурс службы.

Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.