+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Коренной вкладыш MAHLE ORIGINAL 039 HS 19971 000

Коренной вкладыш MAHLE ORIGINAL 039 HS 19971 000

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=mahle_original-039hs19971000
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 1734 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: MAHLE ORIGINAL
Артикул: 039 HS 19971 000

Все цены на 039hs19971000 MAHLE ORIGINAL:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
1734 грн
Характеристики
Для диаметра вала начиная с [мм] 49.962
Для корпуса диаметром начиная с [мм] 53.712
Для люфта подшипника от [мм] 0.023
Для толщины стенки от [мм] 1.854
До диаметра вала [мм] 49.981
До корпуса диаметром [мм] 53.731
Люфт подшипника до [мм] 0.086
Номер компонента 039HL19949000
Номер компонента 039HL19950000
Ширина [мм] 17,29
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • PEUGEOT
Оригинальные номера
CITROEN011 3E6
CITROEN011 3E7
CITROEN011 3E8
CITROEN011 3F0
CITROEN011 3F1
CITROEN013 3E9
О производителе
MAHLE ORIGINAL
Торговая марка MAHLE ORIGINAL принадлежит корпорации MAHLE Group и используется для продаж различных видов автомобильных фильтров. В ассортименте также представлены комплектующие части двигателя, термостаты, турбокомпрессоры и некоторые другие группы товаров. Широкий охват марок и моделей, выгодные в сравнении со многими альтернативами цены и всегда отличный уровень важных эксплуатационных характеристик – ключевые достоинства запчастей MAHLE ORIGINAL. 

Описание 039 HS 19971 000 MAHLE ORIGINAL

Коренной вкладыш 039 HS 19971 000 MAHLE ORIGINAL выполнен по специальным технологиям и прошел комплексный контроль качества, гарантирующий:

  • предельную точность ответственных размеров;
  • повышенную механическую прочность;
  • стабильно оптимальные фрикционные характеристики;
  • высокую стойкость к износу;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Коренные вкладыши призваны обеспечить конструктивно предусмотренное положение коленчатого вала в блоке цилиндров и защитить основные узлы от ускоренного износа и повреждения при взаимном контакте.