+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Шатунный вкладыш MAHLE ORIGINAL 029 PS 20034 000

Шатунный вкладыш MAHLE ORIGINAL 029 PS 20034 000

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=mahle_original-029ps20034000
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 1353 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: MAHLE ORIGINAL
Артикул: 029 PS 20034 000

Все цены на 029ps20034000 MAHLE ORIGINAL:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
1353 грн
Характеристики
Для диаметра вала начиная с [мм] 47.758
Для корпуса диаметром начиная с [мм] 50.600
Для люфта подшипника от [мм] 0.010
Для толщины стенки от [мм] 1.400
До диаметра вала [мм] 47.778
До корпуса диаметром [мм] 50.612
До толщины стенки [мм] 1.406
Люфт подшипника до [мм] 0.054
Номер компонента 029PL20033000
Ширина [мм] 18.750
Ширина [мм] 19.000
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
О производителе
MAHLE ORIGINAL
Торговая марка MAHLE ORIGINAL принадлежит корпорации MAHLE Group и используется для продаж различных видов автомобильных фильтров. В ассортименте также представлены комплектующие части двигателя, термостаты, турбокомпрессоры и некоторые другие группы товаров. Широкий охват марок и моделей, выгодные в сравнении со многими альтернативами цены и всегда отличный уровень важных эксплуатационных характеристик – ключевые достоинства запчастей MAHLE ORIGINAL. 

Описание 029 PS 20034 000 MAHLE ORIGINAL

Шатунный вкладыш 029 PS 20034 000 MAHLE ORIGINAL выполнен по специальным технологиям в соответствии с требованиями современных технических норм и стандартов. Среди важных достоинств:

  • значительный эксплуатационный ресурс;
  • безукоризненная точность ответственных размеров;
  • малый вес;
  • отличная теплопроводность;
  • высокая механическая прочность и стойкость к истиранию.

Специальные подшипники качения устанавливаются в местах соединений шатунов с коленчатым валом и предназначены для защиты основных частей от ускоренного износа и взаимного травмирования.