+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Коренной вкладыш MAHLE ORIGINAL 029 HS 19911 000

Коренной вкладыш MAHLE ORIGINAL 029 HS 19911 000

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=mahle_original-029hs19911000
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 1385 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: MAHLE ORIGINAL
Артикул: 029 HS 19911 000

Все цены на 029hs19911000 MAHLE ORIGINAL:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
1385 грн
1
сегодня
1385 грн
Характеристики
Для диаметра вала начиная с [мм] 53.958
Для корпуса диаметром начиная с [мм] 59
Для люфта подшипника от [мм] 0.020
Для толщины стенки от [мм] 2.495
До диаметра вала [мм] 53.978
До корпуса диаметром [мм] 59.012
До толщины стенки [мм] 2.501
Люфт подшипника до [мм] 0.064
Номер компонента 029HL19910000
Ширина [мм] 18,2
Ширина [мм] 18,5
Подойдет для авто
  • AUDI
  • MITSUBISHI
  • VW
Оригинальные номера
О производителе
MAHLE ORIGINAL
Торговая марка MAHLE ORIGINAL принадлежит корпорации MAHLE Group и используется для продаж различных видов автомобильных фильтров. В ассортименте также представлены комплектующие части двигателя, термостаты, турбокомпрессоры и некоторые другие группы товаров. Широкий охват марок и моделей, выгодные в сравнении со многими альтернативами цены и всегда отличный уровень важных эксплуатационных характеристик – ключевые достоинства запчастей MAHLE ORIGINAL. 

Описание 029 HS 19911 000 MAHLE ORIGINAL

Коренной вкладыш 029 HS 19911 000 MAHLE ORIGINAL выполнен по специальным технологиям и прошел комплексный контроль качества, гарантирующий:

  • предельную точность ответственных размеров;
  • повышенную механическую прочность;
  • стабильно оптимальные фрикционные характеристики;
  • высокую стойкость к износу;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Коренные вкладыши призваны обеспечить конструктивно предусмотренное положение коленчатого вала в блоке цилиндров и защитить основные узлы от ускоренного износа и повреждения при взаимном контакте.