Свеча накаливания MAGNETI MARELLI 062900049304
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=magneti_marelli-062900049304
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 585 грн
Страна производства: Ватикан
Бренд-производитель: MAGNETI MARELLI
Артикул: 062900049304
Все цены на 062900049304 MAGNETI MARELLI:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
3 | сегодня |
585 грн | |
2 | 1 день |
585 грн | |
4 | 1 день |
585 грн |
Характеристики
Длина 1 [мм] 75
Длина 2 [мм] 27
Длина предупреждающего контакта Способность к послесвечению
Момент затяжки до [Нм] 15
Момент затяжки от [Нм] 10
Напряжение [В] 11
Общая длина [мм] 117,4
Размер резьбы M4
Сила тока [A] 10
Угол наклона при встраивании 63
Ширина зева гаечного ключа 10
Подойдет для авто
- CITROEN
- PEUGEOT
- SUZUKI
Оригинальные номера
CITROEN/PEUGEOT5960 64
CITROEN/PEUGEOT5960 65
CITROEN/PEUGEOT5960 F4
FIAT96 515 836 80
FORD1 313 809
FORD1 473 356
FORD1231944
FORD3M5Q 6M090AB
FORD3M5Q 6M090AC
SUZUKI18550-67G00
SUZUKI18550-67G10
SUZUKI18550-67G11
SUZUKI18550-DG116-A00
VOLVO30 72 506 9
VOLVO31251138
О производителе
Итальянская компания MAGNETI MARELLI – отдельное подразделение концерна FIAT, в первую очередь ориентированное на выпуск оригинальных и аналоговых запчастей для первичной комплектации и обслуживания «корпоративных» моделей. Главные позиции каталога предложений – ключевые узлы подвески, рулевого управления и подвески, а также кузовные части и оптика. Всегда хорошее качество запчастей MAGNETI MARELLI выгодно подкреплено достаточно интересными в сравнении со многими альтернативами ценами.
Описание 062900049304 MAGNETI MARELLI
Свеча накаливания 062900049304 MAGNETI MARELLI изготовлена в условиях современного автоматизированного производства и прошла комплексный контроль качества. Среди существенных достоинств:
- значительный эксплуатационный ресурс;
- высокий коэффициент теплопроводности;
- быстрота нагрева до рабочих параметров;
- оптимальная механическая прочность.
Задача свечи накаливания – при низких температурах (менее 5 градусов) обеспечить предварительный прогрев густого дизельного горючего перед его подачей в цилиндры для формирования топливной смеси.