Свеча накаливания MAGNETI MARELLI 062587001304
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=magneti_marelli-062587001304
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 278 грн
Страна производства: Ватикан
Бренд-производитель: MAGNETI MARELLI
Артикул: 062587001304
Все цены на 062587001304 MAGNETI MARELLI:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
6 | сегодня |
278 грн | |
1 | 1 день |
278 грн | |
2 | 1 день |
278 грн |
Характеристики
Длина 1 [мм] 29
Длина 2 [мм] 25
Длина предупреждающего контакта Способность к послесвечению
Момент затяжки до [Нм] 22
Момент затяжки от [Нм] 15
Напряжение [В] 11
Общая длина [мм] 69,4
Размер резьбы M5
Сила тока [A] 10
Угол наклона при встраивании 63
Ширина зева гаечного ключа 12
Подойдет для авто
- AUDI
- CITROEN
- PEUGEOT
- RENAULT
- SUZUKI
- VW
Оригинальные номера
CITROEN59621Y
FORD910X6M090AA
FORDEZD27
GENERAL MOTORS88900740
PEUGEOT5962.OY
PEUGEOT5962J2
PEUGEOT5962OY
PEUGEOT5962T1
RENAULT7700734956
RENAULT7700855865
RENAULT7700856238
RENAULT7701349943
О производителе
Итальянская компания MAGNETI MARELLI – отдельное подразделение концерна FIAT, в первую очередь ориентированное на выпуск оригинальных и аналоговых запчастей для первичной комплектации и обслуживания «корпоративных» моделей. Главные позиции каталога предложений – ключевые узлы подвески, рулевого управления и подвески, а также кузовные части и оптика. Всегда хорошее качество запчастей MAGNETI MARELLI выгодно подкреплено достаточно интересными в сравнении со многими альтернативами ценами.
Описание 062587001304 MAGNETI MARELLI
Свеча накаливания 062587001304 MAGNETI MARELLI изготовлена в условиях современного автоматизированного производства и прошла комплексный контроль качества. Среди существенных достоинств:
- значительный эксплуатационный ресурс;
- высокий коэффициент теплопроводности;
- быстрота нагрева до рабочих параметров;
- оптимальная механическая прочность.
Задача свечи накаливания – при низких температурах (менее 5 градусов) обеспечить предварительный прогрев густого дизельного горючего перед его подачей в цилиндры для формирования топливной смеси.