+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Рабочий цилиндр сцепления LPR 3233

Рабочий цилиндр сцепления LPR 3233

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=lpr-3233
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Рабочий цилиндр сцепления LPR 3233
Лучшая цена: 1434 грн
Страна производства: Италия
Бренд-производитель: LPR
Артикул: 3233

Все цены на 3233 LPR:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
1434 грн
3
сегодня
1434 грн
Характеристики
Для артикула № 3233
Материал алюминий
Отверстия [мм] 19,05
Размер резьбы plug-in connect.sys.
Размер резьбы Ø12 x 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм] 65
Тормозная система SACHS
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
AUDI6Q0721261A
AUDI6Q0721261B
AUDI6Q0721261D
AUDI6Q0721261F
AUDI6QE721261
SEAT6Q0721261A
SEAT6Q0721261B
SEAT6Q0721261D
SKODA6Q0721261B
VW5Q0721261
VW6Q0721261A
VW6Q0721261B
VW6Q0721261D
VW6Q0721261F
О производителе
LPR
Компания LPR (Италия) ориентирована на разработку и производство автомобильных гидравлических систем и комплектов для их ремонта и обслуживания. В данном направлении фирма стабильно удерживает лидерские позиции по поставкам оригинальных и аналоговых гидравлических узлов рулевого управления и тормозной системы. Еще одна весомая сфера деятельности – выпуск ШРУСов, а также шлангов и специальных жидкостей. Большой охват марок и моделей и достаточно привлекательные цены – основные причины популярности запчастей LPR среди автомобилистов.

Описание 3233 LPR

Рабочий цилиндр сцепления 3233 LPR собран в условиях автоматизированного производства из высококлассных комплектующих частей. Среди существенных достоинств:

  • повышенный плановый эксплуатационный ресурс;
  • безотказность при любой интенсивности нагрузок;
  • оптимальная механическая прочность к внешним нагрузкам и повышенным давлениям в системе.

Рабочий цилиндр сцепления воспринимает давление несжимаемой жидкости и, за счет перемещения штока, обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного прерывания передачи вращающего момента от двигателя к КПП.