+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Главный цилиндр сцепления LPR 2111

Главный цилиндр сцепления LPR 2111

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=lpr-2111
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Главный цилиндр сцепления LPR 2111
Лучшая цена: 1627 грн
Страна производства: Италия
Бренд-производитель: LPR
Артикул: 2111

Все цены на 2111 LPR:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
1627 грн
1
сегодня
1627 грн
Характеристики
Для артикула № 2111
Материал алюминий
Отверстия [мм] 15,87
Размер резьбы plug-in connect.sys.
Размер резьбы Ø12 x 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм] 56
Тормозная система FTE
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
AUDI1J1721388
AUDI1J1721388A
AUDI1J1721388B
AUDI1J1721388C
SEAT1J1721388
SEAT1J1721388A
SEAT1J1721388B
SEAT1J1721388C
SKODA1J1721388
SKODA1J1721388A
SKODA1J1721388B
SKODA1J1721388C
SKODA1J1721388G
VW1J1721388
VW1J1721388A
О производителе
LPR
Компания LPR (Италия) ориентирована на разработку и производство автомобильных гидравлических систем и комплектов для их ремонта и обслуживания. В данном направлении фирма стабильно удерживает лидерские позиции по поставкам оригинальных и аналоговых гидравлических узлов рулевого управления и тормозной системы. Еще одна весомая сфера деятельности – выпуск ШРУСов, а также шлангов и специальных жидкостей. Большой охват марок и моделей и достаточно привлекательные цены – основные причины популярности запчастей LPR среди автомобилистов.

Описание 2111 LPR

Главный цилиндр сцепления 2111 LPR изготовлен с применением гарантированно высококлассных комплектующих частей и характеризуется:

  • существенным плановым сроком службы;
  • повышенной механической прочностью;
  • безукоризненным качеством сборки;
  • безотказностью при любой интенсивности нагрузок.

Главный цилиндр сцепления пи нажатии на педаль трансформирует механический ход штока в гидравлическое давление несжимаемой жидкости и, как следствие, ход выжимного подшипника для кратковременного отключения связи между ДВС и КПП