Сайлентблок рычага LEMFORDER 36657 01
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=lemforder-3665701
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 458 грн
Страна производства:
Бренд-производитель: LEMFORDER
Артикул: 36657 01
Все цены на 3665701 LEMFORDER:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
2 | сегодня |
458 грн | |
2 | сегодня |
513 грн | |
2 | 1 день |
513 грн | |
2 | 1 день |
513 грн | |
2 | сегодня |
517 грн | |
2 | сегодня |
517 грн |
Характеристики
Внутренний диаметр 19
Длина [мм] 67,5
Количество на ось 2
Наружный диаметр [мм] 42,3
Сторона установки передний мост
Сторона установки с обеих сторон
Сторона установки спереди
Подойдет для авто
- CITROEN
- PEUGEOT
Оригинальные номера
ALFA ROMEO51783056
ALFA ROMEO51783057
ALFA ROMEO55703232
CITROEN3520 W3
CITROEN3521 S6
FIAT51 811 977
FIAT51783056
FIAT51783057
FIAT518 228 110
FIAT55 703 628
FIAT55703232
OPEL13260666
OPEL3 52 380
OPEL3 52 947
OPEL55703232
О производителе
Немецкая фирма Zahnradfabrik Friedrichshafen (ZF) использует торговый знак LEMFORDER для продвижения существенного перечня запчастей для авто различных марок и классов. Среди наиболее востребованных позиций – элементы рулевого управления и подвески, технические жидкости, РТИ и другие. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации флагманских и популярных моделей именитых европейских и других автоконцернов. Каталог предложений для вторичного рынка охватывает вниманием практически все существующие в мире новые и возрастные легковые авто.
Описание 36657 01 LEMFORDER
Сайлентблок рычага 36657 01 LEMFORDER – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:
- повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
- оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
- износостойкость.
По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.