+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Сайлентблок рычага LEMFORDER 27148 01

Сайлентблок рычага LEMFORDER 27148 01

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=lemforder-2714801
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Сайлентблок рычага LEMFORDER 27148 01
Лучшая цена: 816 грн
Страна производства:
Бренд-производитель: LEMFORDER
Артикул: 27148 01

Все цены на 2714801 LEMFORDER:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
1 день
816 грн
2
сегодня
821 грн
1
сегодня
821 грн
Характеристики
Количество на ось 2
Сторона установки внутри
Сторона установки передний мост
Сторона установки с обеих сторон
Сторона установки снизу
Сторона установки спереди
Тип руля для поперечного рычага
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
AUDI4E0 407 182 B
AUDI4E0 407 182 C
AUDI (FAW)4E0 407 182 B
AUDI (FAW)4E0 407 182 C
VW4E0 407 182 B
VW4E0 407 182 C
О производителе
LEMFORDER
Немецкая фирма Zahnradfabrik Friedrichshafen (ZF) использует торговый знак LEMFORDER для продвижения существенного перечня запчастей для авто различных марок и классов. Среди наиболее востребованных позиций – элементы рулевого управления и подвески, технические жидкости, РТИ и другие. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации флагманских и популярных моделей именитых европейских и других автоконцернов. Каталог предложений для вторичного рынка охватывает вниманием практически все существующие в мире новые и возрастные легковые авто.  

Описание 27148 01 LEMFORDER

Сайлентблок рычага 27148 01 LEMFORDER – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:

  • повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
  • оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
  • износостойкость.

По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.