+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Поршень KOLBENSCHMIDT 91429610

Поршень KOLBENSCHMIDT 91429610

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=kolbenschmidt-91429610
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Поршень KOLBENSCHMIDT 91429610
Лучшая цена: 2985 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: KOLBENSCHMIDT
Артикул: 91429610

Все цены на 91429610 KOLBENSCHMIDT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
>5
сегодня
2985 грн
Характеристики
? болта [мм] 26
Глубина вогнутости 1 [мм] 1,9
Длина [мм] 71,7
Длина болта [мм] 66
Завышение размера [мм] 0,25
Количество 3
Номер компонента 80000
Номер компонента 80005
Номер компонента 80008
Номер продукции 079133
Отверстия [мм] 79,76
Степень сжатия (компрессии) [мм] 45,65
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
VW028 107 071 H
О производителе
KOLBENSCHMIDT
Германская компания KOLBENSCHMIDT предлагает автомобилистам обширный каталог оригиналов и аналогов, основными направлениями которого являются: комплектующие части двигателей, насосы охлаждающей жидкости, подшипники и разные виды фильтров. KOLBENSCHMIDT – постоянный поставщик запчастей для первичной комплектации популярный германских и других моделей. На рынке по оптимальным для высокого класса ценам легко подобрать высококлассный вариант от KOLBENSCHMIDT практически для любого существующего легкового авто.

Описание 91429610 KOLBENSCHMIDT

Поршень 91429610 KOLBENSCHMIDT изготовлен из современных сплавов и прошел многоступенчатый контроль на соответствие требованиям разработчиков силового агрегата и международных стандартов. Среди существенных характеристик:

  • повышенный эксплуатационный ресурс;
  • высокая точность геометрических размеров и обработки контактных поверхностей;
  • предельно малый вес;
  • отличная теплопередача при «нулевом» тепловом расширении;
  • хорошая стойкость к истиранию.

Автомобильный поршень выполняет ряд значимых функций: обеспечивает необходимую компрессию – подготовку топливной смеси к воспламенению и отвод отработавших газов, а также, через шатун, - вращение коленвала. Иными словами – экономичную и высокопроизводительную работу двигателя.