Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT 50013030
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=kolbenschmidt-50013030
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 315 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: KOLBENSCHMIDT
Артикул: 50013030
Все цены на 50013030 KOLBENSCHMIDT:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
1 | сегодня |
315 грн | |
>5 | сегодня |
315 грн |
Характеристики
Внутренний диаметр 1 [мм] 19
Внутренний диаметр 2 [мм] 16
Высота [мм] 71
Исполнение фильтра Фильтр-патрон
Наружный диаметр 1 [мм] 88
Подойдет для авто
- CITROEN
- PEUGEOT
- RENAULT
- SUZUKI
- VW
Оригинальные номера
ALFA ROMEO006 071 56 65
ALFA ROMEO006 074 04 21
ALFA ROMEO105 460 40 60 02
ALFA ROMEO105 640 40 60
ALFA ROMEO105 640 40 60 01
ALFA ROMEO105 640 40 60 02
ALFA ROMEO105 640 40 60 1
ALFA ROMEO105 640 40 60 2
ALFA ROMEO105 640 60 00 1
ALFA ROMEO105 640 60 00 2
ALFA ROMEO105 640 60 60 1
ALFA ROMEO105 640 60 60 2
ALFA ROMEO105 840 40 60 2
ALFA ROMEO105 840 60 60 1
ALFA ROMEO105 840 60 60 2
О производителе
Германская компания KOLBENSCHMIDT предлагает автомобилистам обширный каталог оригиналов и аналогов, основными направлениями которого являются: комплектующие части двигателей, насосы охлаждающей жидкости, подшипники и разные виды фильтров. KOLBENSCHMIDT – постоянный поставщик запчастей для первичной комплектации популярный германских и других моделей. На рынке по оптимальным для высокого класса ценам легко подобрать высококлассный вариант от KOLBENSCHMIDT практически для любого существующего легкового авто.
Описание 50013030 KOLBENSCHMIDT
Топливный фильтр 50013030 KOLBENSCHMIDT рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:
- отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
- хорошая механическая и термическая стойкость;
- оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
- значительный плановый ресурс службы.
Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.