+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Поршень KOLBENSCHMIDT 40161610

Поршень KOLBENSCHMIDT 40161610

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=kolbenschmidt-40161610
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Поршень KOLBENSCHMIDT 40161610
Лучшая цена: 3582 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: KOLBENSCHMIDT
Артикул: 40161610

Все цены на 40161610 KOLBENSCHMIDT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
4
сегодня
3582 грн
Характеристики
? болта [мм] 19.495
Выставление зазора поршней [мм] 0,15
Длина [мм] 50,15
Длина болта [мм] 57
Завышение размера [мм] 0,5
Количество 3
Номер компонента 62165
Номер компонента 62167
Номер компонента 62169
Номер продукции 078123
Отверстия [мм] 79.009
Степень сжатия (компрессии) [мм] 32,35
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • PEUGEOT
Оригинальные номера
О производителе
KOLBENSCHMIDT
Германская компания KOLBENSCHMIDT предлагает автомобилистам обширный каталог оригиналов и аналогов, основными направлениями которого являются: комплектующие части двигателей, насосы охлаждающей жидкости, подшипники и разные виды фильтров. KOLBENSCHMIDT – постоянный поставщик запчастей для первичной комплектации популярный германских и других моделей. На рынке по оптимальным для высокого класса ценам легко подобрать высококлассный вариант от KOLBENSCHMIDT практически для любого существующего легкового авто.

Описание 40161610 KOLBENSCHMIDT

Поршень 40161610 KOLBENSCHMIDT изготовлен из современных сплавов и прошел многоступенчатый контроль на соответствие требованиям разработчиков силового агрегата и международных стандартов. Среди существенных характеристик:

  • повышенный эксплуатационный ресурс;
  • высокая точность геометрических размеров и обработки контактных поверхностей;
  • предельно малый вес;
  • отличная теплопередача при «нулевом» тепловом расширении;
  • хорошая стойкость к истиранию.

Автомобильный поршень выполняет ряд значимых функций: обеспечивает необходимую компрессию – подготовку топливной смеси к воспламенению и отвод отработавших газов, а также, через шатун, - вращение коленвала. Иными словами – экономичную и высокопроизводительную работу двигателя.