Поршень KOLBENSCHMIDT 40079600
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=kolbenschmidt-40079600
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 3849 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: KOLBENSCHMIDT
Артикул: 40079600
Все цены на 40079600 KOLBENSCHMIDT:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
2 | сегодня |
3849 грн |
Характеристики
? болта [мм] 31
Глубина вогнутости 1 [мм] 17,85
Диаметр вогнутости [мм] 43,2
Длина [мм] 83,09
Длина болта [мм] 65
Количество 3
Номер компонента 60785
Номер компонента 60787
Номер компонента 88002
Номер продукции 089168
Отверстия [мм] 89
Стандартный размер [стд.]
Степень сжатия (компрессии) [мм] 53,03
Подойдет для авто
- NISSAN
- RENAULT
Оригинальные номера
OPEL44 04 198
OPEL44 04 199
OPEL44 30 864
OPEL44 30 865
OPEL91 12 198
OPEL91 12 199
OPEL93161476
OPEL93161477
RENAULT77 01 477 121
RENAULT82 00 216 561
RENAULT82 00 216 564
О производителе
Германская компания KOLBENSCHMIDT предлагает автомобилистам обширный каталог оригиналов и аналогов, основными направлениями которого являются: комплектующие части двигателей, насосы охлаждающей жидкости, подшипники и разные виды фильтров. KOLBENSCHMIDT – постоянный поставщик запчастей для первичной комплектации популярный германских и других моделей. На рынке по оптимальным для высокого класса ценам легко подобрать высококлассный вариант от KOLBENSCHMIDT практически для любого существующего легкового авто.
Описание 40079600 KOLBENSCHMIDT
Поршень 40079600 KOLBENSCHMIDT изготовлен из современных сплавов и прошел многоступенчатый контроль на соответствие требованиям разработчиков силового агрегата и международных стандартов. Среди существенных характеристик:
- повышенный эксплуатационный ресурс;
- высокая точность геометрических размеров и обработки контактных поверхностей;
- предельно малый вес;
- отличная теплопередача при «нулевом» тепловом расширении;
- хорошая стойкость к истиранию.
Автомобильный поршень выполняет ряд значимых функций: обеспечивает необходимую компрессию – подготовку топливной смеси к воспламенению и отвод отработавших газов, а также, через шатун, - вращение коленвала. Иными словами – экономичную и высокопроизводительную работу двигателя.