+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Тормозные колодки JURID 572178J

Тормозные колодки JURID 572178J

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=jurid-572178j
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозные колодки JURID 572178J
Лучшая цена: 1155 грн
Страна производства: Франция
Бренд-производитель: JURID
Артикул: 572178J

Все цены на 572178j JURID:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
1 день
1155 грн
Характеристики
WVA номер 20852
Вес [кг] 1.367
Высота [мм] 66
Датчик износа без датчика износа
Длина [мм] 107
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами
Качество 473
Сторона установки передний мост
Толщина [мм] 15
Тормозная система SUMITOMO
Ширина [мм] 107
Подойдет для авто
  • TOYOTA
Оригинальные номера
TOYOTA0446535170
TOYOTA0446535210
TOYOTA0446560040
TOYOTA0446560060
TOYOTA04465YZZCA
TOYOTA0449135070
TOYOTA0449135071
TOYOTA0449135080
TOYOTA0449135081
TOYOTA0449135120
TOYOTA0449160010
TOYOTA0449160011
TOYOTA0449160030
TOYOTA0449160040
TOYOTA0449160050
О производителе
JURID
Немецкая производственная компания JURID входит в состав корпорации Honeywell International Inc. И специализируется на производстве автомобильных тормозных колодок и их фрикционных накладок. Известная в своем сегменте фирма в первую очередь ориентирована на поставку оригиналов для первичной комплектации ряда легковых и грузовых моделей европейских и других брендов. Каталог для рынка запчастей отличается широким охватом марок и моделей и традиционно демократичными ценниками.

Описание 572178J JURID

Тормозные колодки 572178J JURID изготовлены в полном соответствии с требованиями наиболее жестких международных стандартов. Среди важных особенностей:

  • высокая механическая прочность и стойкость к износу;
  • отличным коэффициентом трения;
  • бесшумность;
  • значительный плановый ресурс службы.

Тормозные колодки при прижатии в вращающимся элементам переводят кинетическую энергию в тепловую. При неудовлетворительном состоянии эффективность торможения резко снижается.