Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 33973
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-33973
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.

Лучшая цена: 1048 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 33973
Все цены на 33973 FEBI BILSTEIN:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
2 | сегодня |
1048 грн |
Характеристики
Вес [кг] 0,152
Материал резина/металл
Наружный диаметр [мм] 62
Наружный диаметр [мм] 71
Необходимое количество 2
Соблюдать сервисную информацию
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Сторона установки сзади
Толщина [мм] 52
Подойдет для авто
- AUDI
Оригинальные номера
AUDI1K0 199 231 N
AUDI1K0 199 231 N S1
AUDI1K0 199 232 N
AUDI1K0 199 232 N S1
AUDI8J0 199 231
AUDI8J0 199 231 SK
AUDI8J0 407 183
SEAT1K0 199 231 N
SEAT1K0 199 231 N S1
SEAT1K0 199 232 N
SEAT1K0 199 232 N S1
SEAT8J0 199 231
SEAT8J0 199 231 SK
SEAT8J0 407 183
О производителе

Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.
Описание 33973 FEBI BILSTEIN
Сайлентблок рычага 33973 FEBI BILSTEIN – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:
- повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
- оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
- износостойкость.
По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.