+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Наконечник поперечной рулевой тяги FEBI BILSTEIN 30226

Наконечник поперечной рулевой тяги FEBI BILSTEIN 30226

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-30226
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Наконечник поперечной рулевой тяги FEBI BILSTEIN 30226
Лучшая цена: 808 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 30226

Все цены на 30226 FEBI BILSTEIN:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
808 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,7
Внутренняя резьба [мм] M15 x 1,5
Длина [мм] 191,5
Материал сталь
Наружная резьба [мм] M12 x 1,25
Необходимое количество 1
Парные номера артикулов 30225
Поверхность лакированный
Сторона установки передний мост справа
Цвет черный
Подойдет для авто
  • LEXUS
  • TOYOTA
Оригинальные номера
LEXUS45460-39635
TOYOTA45460-39635
О производителе
FEBI BILSTEIN
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.

Описание 30226 FEBI BILSTEIN

Наконечник поперечной рулевой тяги 30226 FEBI BILSTEIN отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • предельной точностью ответственных размеров;
  • повышенной механической прочностью;
  • существенным ресурсом службы.

Наконечник с одной стороны крепится непосредственно к поперечной тяге, а с другой – к поворотному кулаку и, при исправном состоянии, обеспечивает конструктивно предусмотренную передачу управляющих усилий на колеса для маневрирования.