+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 29377

Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 29377

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-29377
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 29377
Лучшая цена: 883 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 29377

Все цены на 29377 FEBI BILSTEIN:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
>5
сегодня
883 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,237
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с кронштейном
Наружный диаметр [мм] 36
Необходимое количество 2
Поверхность фосфорированный
Сторона установки Задняя ось двусторонне
Толщина [мм] 106
Подойдет для авто
  • MITSUBISHI
Оригинальные номера
MITSUBISHIMR102014
VOLVO30818096
VOLVO30818096 S1
VOLVO30818097
VOLVO30818097 S1
О производителе
FEBI BILSTEIN
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.

Описание 29377 FEBI BILSTEIN

Сайлентблок рычага 29377 FEBI BILSTEIN – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:

  • повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
  • оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
  • износостойкость.

По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.