Шаровая опора FEBI BILSTEIN 28200
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-28200
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 565 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 28200
Все цены на 28200 FEBI BILSTEIN:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
1 | сегодня |
565 грн |
Характеристики
DIN / ISO 10511
Вес [кг] 0,33
Длина [мм] 83,3
Длина резьбы [мм] 18,6
Наружная резьба [мм] M12 x 1,25
Наружный диаметр [мм] 39,8
Наружный диаметр [мм] 43
Необходимое количество 2
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Цвет черный
Ширина зева гаечного ключа 19
Подойдет для авто
- MITSUBISHI
Оригинальные номера
MITSUBISHIMB303374
MITSUBISHIMB303374 S1
MITSUBISHIMB303375
MITSUBISHIMB303375 S1
MITSUBISHIMB349444
MITSUBISHIMB349444 S1
MITSUBISHIMB349445
MITSUBISHIMB349445 S1
MITSUBISHIMB349463
MITSUBISHIMB349463 S1
MITSUBISHIMB349464
MITSUBISHIMB349464 S1
MITSUBISHIMB430350
MITSUBISHIMB430350 S1
MITSUBISHIMB430351
О производителе
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.
Описание 28200 FEBI BILSTEIN
Шаровая опора 28200 FEBI BILSTEIN выполнена из специальных сплавов, которые, в комплексе с многоступенчатым контролем качества, обеспечивают:
- безукоризненную точность ответственных размеров;
- существенный срок эксплуатации;
- повышенную механическую прочность;
- надежную защиту рабочего узла от загрязнений.
Назначение шаровых опор – обеспечить конструктивно предусмотренную фиксацию колес. Игнорирование проблемного состояния чревато резким снижением управляемости и, в критических случаях, «потерей» колеса при движении.