+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Стойка стабилизатора FEBI BILSTEIN 27864

Стойка стабилизатора FEBI BILSTEIN 27864

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-27864
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Стойка стабилизатора FEBI BILSTEIN 27864
Лучшая цена: 307 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 27864

Все цены на 27864 FEBI BILSTEIN:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
307 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,13
Внутренний диаметр 10
Длина [мм] 98
Наружный диаметр [мм] 38
Необходимое количество 2
Стойка Соединительная штанга
Сторона установки Задняя ось двусторонне
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
AUDI8E0 505 465 C
AUDI8E0 505 465 D
VW8E0 505 465 C
VW8E0 505 465 D
О производителе
FEBI BILSTEIN
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.

Описание 27864 FEBI BILSTEIN

Стойка стабилизатора 27864 FEBI BILSTEIN изготовлена с учетом наиболее требовательных современных международных стандартов и характеризуется:

  • повышенной механической прочностью;
  • предельной точностью ответственных размеров;
  • хорошей износостойкостью;
  • существенным плановым ресурсом работы.

Стойки (через стабилизатор) обеспечивают уравновешивание нагрузок по сторонам авто – его поперечную устойчивость. При неудовлетворительном состоянии велик риск потери управляемости (и даже опрокидывания транспорта) при маневрировании на скорости.