+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Свеча накаливания FEBI BILSTEIN 24771

Свеча накаливания FEBI BILSTEIN 24771

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-24771
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Свеча накаливания FEBI BILSTEIN 24771
Лучшая цена: 445 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 24771

Все цены на 24771 FEBI BILSTEIN:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
3
сегодня
445 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,05
Длина [мм] 110
Длина [мм] 29,5
Длина предупреждающего контакта Способность к послесвечению
Момент затяжки [Нм] 15
Напряжение [В] 11
Наружная резьба [мм] M10 x 1
Цвет серебряный
Ширина зева гаечного ключа 10
Подойдет для авто
  • HYUNDAI
  • KIA
Оригинальные номера
HYUNDAI36710-27000
HYUNDAI36710-27010
KIA36710-27000
KIA36710-27010
О производителе
FEBI BILSTEIN
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.

Описание 24771 FEBI BILSTEIN

Свеча накаливания 24771 FEBI BILSTEIN изготовлена в условиях современного автоматизированного производства и прошла комплексный контроль качества. Среди существенных достоинств:

  • значительный эксплуатационный ресурс;
  • высокий коэффициент теплопроводности;
  • быстрота нагрева до рабочих параметров;
  • оптимальная механическая прочность.

Задача свечи накаливания – при низких температурах (менее 5 градусов) обеспечить предварительный прогрев густого дизельного горючего перед его подачей в цилиндры для формирования топливной смеси.