+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 23568

Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 23568

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-23568
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 23568
Лучшая цена: 716 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 23568

Все цены на 23568 FEBI BILSTEIN:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
716 грн
2
сегодня
716 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,880
Внутренний диаметр 12,2
Материал резина/металл
Наружный диаметр [мм] 36
Наружный диаметр [мм] 47
Сторона установки внешний
Сторона установки задний мост
Толщина [мм] 30
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
AUDI8E0 505 172 A
VW8E0 505 172 A
О производителе
FEBI BILSTEIN
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.

Описание 23568 FEBI BILSTEIN

Сайлентблок рычага 23568 FEBI BILSTEIN – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:

  • повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
  • оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
  • износостойкость.

По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.