+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Свеча накаливания FEBI BILSTEIN 19900

Свеча накаливания FEBI BILSTEIN 19900

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-19900
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Свеча накаливания FEBI BILSTEIN 19900
Лучшая цена: 515 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 19900

Все цены на 19900 FEBI BILSTEIN:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
>5
сегодня
515 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,031
Длина [мм] 126,5
Длина [мм] 34,5
Длина предупреждающего контакта Способность к послесвечению
Напряжение [В] 12
Наружная резьба [мм] M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа 10
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
AUDI059 963 319 A
AUDI059 963 319 H
SKODA059 963 319 A
SKODA059 963 319 H
VW059 963 319 A
VW059 963 319 H
О производителе
FEBI BILSTEIN
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.

Описание 19900 FEBI BILSTEIN

Свеча накаливания 19900 FEBI BILSTEIN изготовлена в условиях современного автоматизированного производства и прошла комплексный контроль качества. Среди существенных достоинств:

  • значительный эксплуатационный ресурс;
  • высокий коэффициент теплопроводности;
  • быстрота нагрева до рабочих параметров;
  • оптимальная механическая прочность.

Задача свечи накаливания – при низких температурах (менее 5 градусов) обеспечить предварительный прогрев густого дизельного горючего перед его подачей в цилиндры для формирования топливной смеси.