+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 18492

Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 18492

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-18492
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 18492
Лучшая цена: 765 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 18492

Все цены на 18492 FEBI BILSTEIN:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
765 грн
2
сегодня
765 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,340
Внутренний диаметр 12
Наружный диаметр [мм] 21
Наружный диаметр [мм] 58
Необходимое количество 2
Сторона установки задний мост нижний
Тип установки Резиново-металлическая опора
Толщина [мм] 58
Подойдет для авто
  • AUDI
Оригинальные номера
AUDI443 511 523 B
AUDI4D0 511 523 A
AUDI4D0 511 523 B
AUDI4D0 511 523 C
О производителе
FEBI BILSTEIN
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.

Описание 18492 FEBI BILSTEIN

Сайлентблок рычага 18492 FEBI BILSTEIN – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:

  • повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
  • оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
  • износостойкость.

По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.