+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 10816

Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 10816

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-10816
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 10816
Лучшая цена: 431 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 10816

Все цены на 10816 FEBI BILSTEIN:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
431 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,132
Внутренний диаметр 12
Материал резина/металл
Наружный диаметр [мм] 20
Наружный диаметр [мм] 36
Необходимое количество 2
Сторона установки внутри
Сторона установки задний мост верхний
Сторона установки с обеих сторон
Сторона установки сзади
Толщина [мм] 45
Подойдет для авто
  • PEUGEOT
Оригинальные номера
PEUGEOT5131.54
О производителе
FEBI BILSTEIN
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.

Описание 10816 FEBI BILSTEIN

Сайлентблок рычага 10816 FEBI BILSTEIN – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:

  • повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
  • оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
  • износостойкость.

По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.