+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 10252

Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 10252

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-10252
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Сайлентблок рычага FEBI BILSTEIN 10252
Лучшая цена: 219 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 10252

Все цены на 10252 FEBI BILSTEIN:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
219 грн
2
сегодня
219 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,089
Внутренний диаметр 12
Материал резина/металл
Наружный диаметр [мм] 31
Наружный диаметр [мм] 42
Необходимое количество 2
Сторона установки передняя ось нижняя
Сторона установки сзади
Толщина [мм] 38
Подойдет для авто
  • PEUGEOT
Оригинальные номера
CITROEN3523.23
PEUGEOT3523.23
О производителе
FEBI BILSTEIN
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.

Описание 10252 FEBI BILSTEIN

Сайлентблок рычага 10252 FEBI BILSTEIN – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:

  • повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
  • оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
  • износостойкость.

По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.