+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Тормозной шланг FEBI BILSTEIN 02039

Тормозной шланг FEBI BILSTEIN 02039

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=febi_bilstein-02039
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозной шланг FEBI BILSTEIN 02039
Лучшая цена: 452 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: FEBI BILSTEIN
Артикул: 02039

Все цены на 02039 FEBI BILSTEIN:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
452 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,116
Внутренняя резьба [мм] M10 x 1
Длина [мм] 535
Длина резьбы [мм] 14,5
Наружная резьба [мм] M10 x 1
Необходимое количество 2
Поверхность оцинкованный
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Ширина зева гаечного ключа 14
Ширина зева гаечного ключа 17
Оригинальные номера
MERCEDES-BENZ140 420 00 48
О производителе
FEBI BILSTEIN
Немецкая фирма FEBI BILSTEIN скомпоновала обширный ассортимент автомобильных запчастей различного назначения. Среди основных групп: ключевые части силовых агрегатов, элементы топливной системы и системы зажигания, специальные жидкости и светотехника. Львиная доля объемов производства – оригиналы для первичной комплектации десятков популярных моделей от ведущих европейских и других производителей. На вторичных региональных рынках по оптимальной для гарантированно высокого уровня качества цене можно легко подобрать оригинальные или аналоговые автозапчасти практически для любого существующего в мире авто.

Описание 02039 FEBI BILSTEIN

Тормозной шланг 02039 FEBI BILSTEIN изготовлен из высококлассных рукавов высокого давления и прошел комплексный контроль качества. Среди основных достоинств отмечают:

  • значительный плановый срок службы;
  • высокую механическую прочность;
  • стойкость к истиранию;
  • оптимальную гибкость;
  • надежность герметичности при любых давлениях в системе.

Тормозные шланги обеспечивают передачу гидравлического давления несжимаемой жидкости на колесные цилиндры для прижатия колодок к подвижным элементам тормозной системы – замедления транспорта.