+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Лямбда-зонд DELPHI ES20230-12B1

Лямбда-зонд DELPHI ES20230-12B1

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=delphi-es2023012b1
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лямбда-зонд DELPHI ES20230-12B1
Лучшая цена: 2166 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: DELPHI
Артикул: ES20230-12B1

Все цены на es2023012b1 DELPHI:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
2166 грн
Характеристики
Длина [мм] 380
Длина кабеля [мм] 380
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Flat
Количество проводов 4
Лямда-зонд отопленная
Размер резьбы M18 x 1.5
Тип сборки готовый к монтажу
Ширина зева гаечного ключа 7/8"
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • PEUGEOT
Оригинальные номера
CITROEN1628.7S
CITROEN1628.9V
CITROEN1628.AA
CITROEN1628.HN
CITROEN1628.KN
CITROEN1628.KY
CITROEN1628.NY
CITROEN96230002
CITROEN9623OOO2
PEUGEOT1628.70
PEUGEOT1628.7O
PEUGEOT1628.7S
PEUGEOT1628.9V
PEUGEOT1628.AA
PEUGEOT1628.HN
О производителе
DELPHI
Основное направление каталога компании DELPHI – автомобильные амортизаторы различных типов, в ассортименте также присутствуют элементы кондиционирования, подвески и тормозных систем для солидного списка новых и возрастных автомобилей различных классов. Фирма является постоянным поставщиком оригиналов для разных ведущих европейских и других автоконцернов. Стабильно отличное качество на рынках запчастей подкрепляется традиционно весьма демократичными ценниками.

Описание ES20230-12B1 DELPHI

Лямбда-зонд ES20230-12B1 DELPHI – отличный выбор для ремонтной замены, который сопровождается сертификатами международного уровня и выделяется среди многих альтернатив:

  • безотказностью и достоверностью работы при любой нагрузке;
  • существенным ресурсом службы;
  • оптимальной механической прочностью;
  • легкостью установки.

Наличие исправного лямбда-зонда позволяет «онлайн» корректировать состав топливной смеси (контролировать наличие остаточного кислорода) с целью достижения максимальной производительности при минимальном расходе и наименьшей токсичности выбросов.